Новый домен .JEWELRY достался Donuts

Компания Donuts выиграла право администрирования еще одного нового домена верхнего уровня. Им стал домен .JEWELRY, и можно предполагать, что ставки в борьбе за него были весьма высоки. Дело в том, что другим претендентом на «ювелирный» домен был швейцарский холдинг Richemont, который считается второй по величине в мире компанией на рынке товаров класса «люкс».

Richemont принадлежат, например, такие бренды как Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, а рыночная стоимость самого холдинга оценивается в 46 миллиардов долларов. Тем не менее, Donuts удалось обойти столь серьезного конкурента и добиться права администрирования домена .JEWELRY. Условия, на которых сошлись соискатели домена, традиционно не разглашаются.

Стоит отметить, что Donuts, судя по всему, имеет серьезные виды на luxury-сегмент доменного рынка: наряду с .JEWELRY компания уже имеет в своем портфолио домены .DIAMONDS и .WATCH.